воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Лучшие страницы Instagram: girls

Hey!
Когда я садилась писать этот пост я думала, что просто поделюсь с Вами очередной рандомной подборкой красивых инстаграм-профилей. Но стоп, прошлая подборка ведь целиком и полностью была повещена парням (смотрите здесь ). Так почему бы этот пост не сделать абсолютно девчачьим? По всем правилам, с красивыми нарядами и цветочками) Конечно, в предыдущих постах я уже не раз писала о любимых женских профилях, так что сегодня повторяться я не буду. Поделюсь только страничками, о которых я не писала ранее. Подписывайтесь на красоток и вдохновляйтесь. :)
Прошлые части смотрите здесь: 12, и 3.

А начну я, пожалуй, с одного из моих самых любимых и вдохновляющих профилей.
И я бы сказала, что в этом аккаунте два главных героя - сама Настя и красивейший Санкт-Петербург, которому девушка не перестает признаваться в любви.) А я смотрю на ее фото и влюбляюсь в этот удивительный город заочно :)
snova_nastia








2. chiaraferragni
Те, кто хоть чуточку интересуются модой хорошо знают, кто такая Кьяра. Девушка уже не первый сезон занимает место в топе среди фэшн-блогеров и я думаю не будет преувеличением сказать, что теперь Кьяра и сама диктует модные правила. Успешная и стильная - must to follow :)





3.  И раз уж речь зашла о топовых блогерах, то как тут не упомянуть о невероятно вдохновляющей kristina_bazan?





4. Внешность этой девушки из Москвы напоминает мне немного Меган Фокс. И, как по-мне, так Олеся вдохновляет не меньше. :)
Kalumbula





5. И в продолжение девушек, вдохновляющих своей красотой: diamond_april, которая помимо красивейших портретов делится с подписчиками частичками своей жизни и видами Нью-Йорка, где девушка из России сейчас и живет.





6. Удивительно теплый и уютный профиль необычной рыжей девушки oh_hedwig.





7. Профиль одного из моих самых любимых фотографов - ratundalova





8. И еще один вдохновляющий профиль девушки -фотографа.
saharnaya




9. Яркая и стильная - negin_mirsalehi





10. И напоследок я оставила для Вас один из самых красивых и романтичных аккаунтов. Здесь все слова будут лишними, загляните к alinakolot один раз и Вы уже не сможите от нее отписаться.






Комментариев нет:

Отправить комментарий