среда, 28 октября 2015 г.

Films to inspire: october

Привет, ребята!
Сегодня я хочу рассказать Вам о нескольких фильмах, которые стали настоящим вдохновением октября. Возможно, в одном из них и Вы найдете частичку вдохновения для себя, жмите на Read more :)

И первый фильм, которым бы я хотела поделиться будет "Отель "Гранд Будапешт"".
Рижиссер: Уэс Андерсон
В ролях: Рэйф Файнс, Бил Мюррей, Тони Револори, Эдриен Броуди, Суинтон Тильда.
2014 г.


В этом фильмы меня впечатлил не так сюжет (хотя он тоже на уровне) , как невероятная красота каждого кадра. Я уверенна, что этот фильм впечатлит каждого, кто увлекается фотографией, рисованием или того, кто  просто знает, что такое композиция. Я смотрела и поражалась: ну как такое вообще возможно в фильме, ведь каждый кадр это выстроенная по всем правилам фотография!? А цвета только чего стоят! В общем да, эстеты оценят :)








2. Следующий фильм я посмотрела только из-за Кары Делевинь, если честно. Уж очень мне было интересно посмотреть на гипер - популярную нынче топ-модель в роли актрисы.
"Бумажные города"
Режиссер: Джейк Шрьер.
В ролях: Кара Делевинь, Вульфф Нэт, Остин Абрамс, Хелстон Сейдж, Джастин Смит.
2015 г.


Ну, что я могу сказать..Кара действительно красотка, так что ее поклонникам просмотр обязателен (хотя они, наверное, и так уже посмотрели). А так фильм для аудитории девочек 13-18 лет ну или для тех, кому уж совсем нечем занять себя в субботний вечер :)
Мило, но на один раз.





3. И последний фильм, которым я хочу сегодня поделиться определенно попадет в категорию моих любимых фильмов! Он прекрасен и атмосферен до невозможности! И смотреть его как раз и стоит в октябре, пока за окном дождь. Смотреть и влюбляться. Влюбляться в красивейшие пейзажи и милых зайцев, которых рисует главная героиня. Ощущать запах акварельной краски и сырой запах леса. Учиться верить в себя и учиться не предавать мечты.
"Мисс Поттер"
Режиссер: Крис Ноонан
В ролях: Рене Зеллвегер, Макгрегор Юэн, Эмили Уотсон, Люси Бойнтон.
2006 г.












Комментариев нет:

Отправить комментарий