понедельник, 7 сентября 2015 г.

Hey!
Сегодня я расскажу Вам о, пожалуй, самом крутом в мире сайте. Ну для меня, так точно.
Этот сайт - неиссякаемый источник вдохновения. Здесь можно провести пол дня, рассматривая самые качественные и талантливые снимки, вдохновляясь идеями декора, учась чему-то новому от гениев графического дизайна. А еще здесь хранятся тонны идей для стартапов, фотосессий, макияжа и модных look-ов.
Заинтриговала? Я говорю о сайте Behance. И если Вы еще ни разу о нем не слышали - Вы многое потеряли!



Behance - невероятно крутой сайт, где миллионы самых талантливых дизайнеров, фотографов, иллюстраторов и архитекторов  показывают миру свои творения. И это именно тот сайт, на котором КАЖДЫЙ найдет что-то интересное и вдохновляющее для себя. В разделах architectureinterior,  designphotographyMake up artdrawing и многих других Вы найдете гигабайты крутых идей, проектов и вдохновения.
Кроме того, очень часто агенты самых крупных в мире компаний подбирают себе сотрудников через Behance. Среди них: Apple, Amazon, Microsoft,  Adobe,  Booking.com и многие другие.
И самое невероятное - сервис абсолютно бесплатный, так что Вы запросто сможете создать свою страничку и размещать свои работы рядом, скажем, с фотографом, который снимает для Esquire или разработчиком Adobe Photoshop.
Я действительно не могу назвать ни один сайт (если Вы знаете, обязательно поделитесь со мной), где люди самых разных профессий и возрастов найдут что-то новое и невероятно интересное для себя. Так что обязательно загляните сюда и я гарантирую, что Вы даже растеряетесь от количества внезапно свалившихся на Вас идей и вдохновения.:)
И напоследок, я хочу поделиться вдохновляющими снимками, найденными мной в проектах раздела Fashion.



















2 комментария:

  1. Занятный сайт, странно, что раньше не знала о нем. добавила пару идей для курсовой с него, так что спасибо за информацию)
    И не по теме: было бы интересно узнать о вас что-то. странно читать блог, толком не зная кому он принадлежит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сайт действительно потрясающий, очень рада, что информация пригодилась)
      На счет информации я с Вами полностью согласна, уже долгое время подумываю сделать такой пост. Пора знакомиться со своими читателями) Так что в скором времени он появится)

      Удалить