среда, 9 сентября 2015 г.

Есть у меня давно одна идея - делиться с Вами своим мнением о кафе, антикафе, ресторанах, которые я посещаю, да и просто о любимых заведениях. Нет, я вовсе не считаю себя каким-то экспертом или ресторанным критиком (даже смешно) , но я действительно много где бываю и становлюсь очень критичной к новым местам. Так что, возможно, Вам будет интересно прочесть мое мнение о каком- либо местечке. А еще я надеюсь, что в одном из таких постов Вы найдете для себя еще одно классное место в городе, которое захочется посетить.
Сегодня я хочу рассказать о харьковском антикафе - "Циферблат". Вернее не рассказать, а скорее поделиться своими  впечатлениями и фото, конечно же)


Википедия гласит: Антикафе (также свободное пространствотайм-клубтайм-кафе) — тип общественных заведений социальной направленности, основной характеристикой является оплата в первую очередь за проведённое время, в стоимость которого входят различные угощения, развлечения и мероприятия.
Идея платить за время прибывания в кафе казалась мне по-началу странной, но интересной. На деле же такой тип кафе оказался мне настолько близок, что в другие теперь и ходить-то не особо хочется) 



Что касается Циферблата, то его и кафе то не назовешь. Здесь чувствуешь себя так, словно зашел в гости к близким друзьям, где все знают тебя и принимают таким, какой ты есть.
Хочешь - готовь себе кофе ( здесь тебя научат, кстати), хочешь -  пей чай с печеньками, а хочешь - жарь омлет) И заниматься тоже можешь чем угодно. В одном углу парень играет на гитаре, девушка за столиком читает книгу, в отдельной комнате ребята что-то репетируют. Я там фотографировала, само собой :)




А еще можно играть в мафию, устраивать творческие вечера, рисовать, петь....В общем все, что только душе угодно. И главное: никто косо не посмотрит на тебя и странным тоже не назовут.
О том, что ты был все-таки в кафе вспоминаешь только на выходе, когда просят оплатить счет за время.



Конечно же я не могу не отметить интерьер Циферблата. Здесь невероятно уютно, здесь панорамные окна и много света. А еще куча милых мелочей. Вроде лампочек на стенах, живых цветов, книг, подушек, журналов. Даже рыбка в аквариуме имеется :) Но думаю, что Вы и сами все видите. Я надеюсь, что таких стильных мест в Харькове будет становиться только больше.
И огромным бонусом посещения такого места являются новые и интересные знакомства. Тут куда не плюнь  глянь: фотографы, блогеры, музыканты и художники.
В общем я действительно советую посетить какое- нибудь антикафе вашего города, если Вы там еще не были. Это новый и необычный опыт, как минимум)



Ну вот и все, надеюсь, что Вам было интересно. И да, совсем скоро я поделюсь с Вами кадрами, которые мы с девчонками тут наснимали:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий