понедельник, 31 августа 2015 г.

Photo diary. Summer

Всем привет!
Сегодня, в последний день лета, мне абсолютно не хочется никуда идти. Хочется есть арбуз, пересматривать летние фотокарточки, вспоминать лучшие моменты и подводить итоги, хочется строить планы на осень. Один из главных пунктов плана касается, кстати, и блога. Я обещаю себе обновлять его 2 раза в неделю. В понедельник и четверг. Ну вот, написала об этом и теперь точно не отвертишься :) А в этом небольшом посте я хочу показать Вам несколько моментов моего лета и рассказать о некоторых вещах, которые меня вдохновляли. С подписями и просто невпопад)






Так сложилось, что почти все лето я провела в городе. Да, немного грустно от того, что так и не довелось съездить на море, но тут есть и свои плюсы. Летом Харьков абсолютно особенный. Здесь нет толп студентов и никто никуда не спешит. Можно вдоволь нагуляться с камерой в поиске новых мест, прячась от жары в уютных двориках где-то на Пушкинской, а потом усесться в парке Шевченко у фонтана с огромным мороженным. А чего стоит только прогулка по вечернему парку Горького?



А еще тут выяснилось, что я настоящий кофеман. Мне не удалось отказаться от карамельного латте даже в 30-градусную жару.



Поездки на природу просто спасают, когда проводишь лето в городе. Так проведешь день- два валяясь на пляже и жаря сосиски по вечерам, нагуляешься по хвойному лесу и, кажется, можно жить:)
Об одной из таких летних поездок Вы можете прочитать здесь.












Основное мое занятие этого лета: фотография. Или я находилась на курсах по ретуши, или снимала, или ретушировала. А еще часами смотрела видео-уроки и искала талантливых и вдохновляющих фотографов. Несколько летних фотосессий Вы найдете здесьздесь и здесь.











Самое главное, что мне хотелось бы Вам сегодня сказать: не стоит грустить по поводу последнего дня лета. Пусть он лучше станет для Вас поводом встретиться с друзьями и насмеяться над лучшими его моментами. Знайте, что впереди Вас ждет их еще больше, а то, какой станет осень 2015 года зависит только от Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий