суббота, 11 июля 2015 г.

Я так непростительно долго здесь ничего не писала, что теперь даже не знаю с чего начать...
Мой первый летний месяц получился каким-то не по-летнему грустным. Я сдавала сессию и пыталась разложить свои мысли по полочкам, ответить самой себе на многие вопросы. И я не раз открывала чистую текстовую страницу блога, но как-то не получалось собраться с силами. Ведь для того, чтобы делиться вдохновением с другими, нужно для начала это самое вдохновение накопить. 
Огромный толчок к тому, чтобы продолжить вести блог, стало для меня письмо девочки из России, пришедшее пару дней назад на e-mail. Она спросила у меня почему я так долго не обновляю блог и сказала, что наткнулась на него пару месяцев назад и прочла все-все посты, а еще просмотрела половину мной рекомендованных фильмов, подписалась на некоторые инстаграм-аккаунты и решилась начать вести свой блог. 
Я была вне себя от радости! Ведь именно ради этого я и пытаюсь вести блог. Я считаю, что вдохновить человека, пусть даже и одного, уже невероятно круто! Так что да, возвращаюсь к любимому делу! :)
Что ж, пока свежи впечатления, начну с моей недавней поездки в деревню.


Я помню как приехала туда впервые. Мне было лет 10. Выхожу из машины и чувствую запах травы. Тааак тихо! Только кузнечики стрекочут. Идем по протоптанной дорожке и открываем старую калитку. Во дворе так сладко пахнет опилками и краской, что даже сейчас от воспоминаний об этом запахе кружится голова.





Пройти босиком, на цыпочках, по скрипучему деревянному полу, взять вещи и бегом к реке.
И не забыть по дороге погладить всех-всех дворовых кошек и собак, что греются на солнышке.
А потом дорога через хвойный лес. Вдыхаешь этот запах полной грудью. В июле дышится особенно глубоко.




Выходишь к реке. Босыми ногами тонешь в зеленой траве. Быстро-быстро, сбрасывая одежду, по траве и песку бежишь в воду.
А потом, укутавшись в махровое полотенце, уплетаешь самый сочный и сладкий на свете персик.


Возвращаешься домой в поздних сумерках. Слушаешь как ночь тишиной укутывает каждый двор.
Как же здорово время от времени возвращаться в те места, где, кажется, каждое дерево помнит тебя маленьким.
Вдохновения Вам и ярких эмоций!
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий