понедельник, 6 октября 2014 г.

Всем привет!
Я уже больше недели не могу собраться с силами, чтобы написать новый пост. Наверное, виной всему осень. Нет, я не перестала её любить, просто единственное , чего мне сейчас хочется - смотреть сериал сутками напролет и изредка прогуливаться по красивым парковым аллейкам. Но само собой это не дело и поэтому я объявляю свой лени войну. :) Все студийные фото уже разобраны, а дописав этот пост, я, наконец, пойду учить английские слова.
P.S. Все фото, внутри поста, сделаны мной.



Сегодня я хотела бы поделиться с Вами результатами двух студийных фотосессий, проведенных мной за последние пару недель. Надеюсь, что Вам будет интересно.
Поехали! :)
1. г. Харьков, фотостудия  "Seven"










2. г. Харьков, фотостудия United.








Вдохновения Вам и ярких эмоций!
До новых встреч.

2 комментария:

  1. по-моему, в твоем случае, осень - не причина лени, а причина - вдохновения)
    отличная работа, Мария!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно же как-то оправдывать свою лень)
      спасибо,Саша!)

      Удалить