пятница, 12 сентября 2014 г.

Hey, September

Всем привет !
Сегодня я хочу поделиться с Вами некоторыми из фотографий, которые я сделала во время прогулки по сентябрьскому Харькову.




Знаете, а ведь раньше я терпеть не могла осень. Наверное потому, что она ассоциировалась у меня с окончанием теплых беззаботных деньков и надобностью снова ходить в школу.
Теперь, когда вставать в 6 утра мне больше не нужно, осень стала означать для меня начало чего-то нового.
Город наконец может отдохнуть от изрядно надоевшей жары, а мы можем насладиться последними теплыми деньками в этом году.
Погода, которая стоит в Харькове последние дни - просто рай для меня! Она как-будто создана для того, чтобы гулять часами по улочкам родного города со стаканом ароматного кофе в руке и наслаждаясь спокойствием осеннего города, чем я, собственно, и занимаюсь в последние дни :)
Что не говорите, а Харьков просто прекрасен в сентябре.












Вдохновения Вам и ярких эмоций,
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий