суббота, 17 сентября 2016 г.

Germany

Из всех поездок, что у меня когда-либо были, именно Германии удалось стать самой счастливой. Я не ждала каких-то невероятных красот и событий (по правде, вообще ничего не ждала), а так ведь и бывает обычно  когда ничего не ждешь случается все самое лучшее.


Германия это про уют. Я знаю, что слишком часто употребляю это слово, но здесь иначе и не скажешь.
За 10 дней мы успели объехать половину страны и десяток городов со сложно произносимыми названиями, где вряд ли побывает обычный турист (за это огромное спасибо нашим друзьям). 
И везде, где бы мы не оказывались, чувствовалось какое-то ни с чем не сравнимое умиротворение. Здесь никто никуда не спешит. Не спешили и мы. Хотелось просто гулять, любоваться кукольными домиками с черными черепичными крышами, выбирать фрукты на воскресном рынке и пробовать мороженое (с бергамотом или розмарином, например).








Признаюсь, для меня стало настоящим откровением, что в Германии помимо узких улочек с брусчаткой и абсолютно особенной архитектуры есть еще и невероятно красивая природа. С озерами, лесами и горами. А еще луга, на которых коровки точь-в-точь как из рекламы про милку и круглые стога сена (те, кто часто листает съемки лав-стори меня поймут).
Мы забывали телефоны в машине и просто наслаждались. Бегали по зеленой траве, купались в ледяной воде озера, играли в бадминтон, дышали, делали смешные фотографии и катались на детских качелях. Знаете, иногда ничего больше и не нужно для счастья, вот правда.










 А еще местные уверяют, что Саксония — столица рождества. Я, если честно, не проверяла, но в это и правда не сложно поверить. Здесь на каждом шагу магазинчики с сумасшедшим выбором рождественсих самодельных игрушек, свечек, подсвечников и украшений на елку. 
Никогда еще я не испытывала такое острое желание заворачивать подарки и украшать дом. И это в августе, между прочим.:) Я чувствовала себя ребенком, расстраивалась, что не могу увидеть все это зимой и все мечтала остаться.:)





Не обошлось без таких желаний и в Дрездене. Я, кажется, навсегда влюблена в его архитектуру. Здесь шумные проспекты сменяются спокойными набережными Эльбы, здесь упряжки с лошадьми и кареты (пусть и для туристов), здесь девушки в платьях и на велосипедах, а студенты  — с книгами и на траве. Все как в лучших атмосферных фильмах.










Я много раз слышала высказывание о том, что в Германии скучно.  Я понимаю, что каждому свое и не хочу здесь никого обидеть, но я и правда думаю, что единственное, чем можно эту фразу объяснить: "скучным людям скучно везде".
В Германии хорошо. Так хорошо, что я все пишу и пишу. Надеюсь не утомила.:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий