среда, 27 апреля 2016 г.

Про Париж

«Нет, ну не бывает же так! Нельзя просто взять и проснуться в маленьком уютном номере с видом на Монмартр» - думала я, доедая первый в своей жизни «правильный» круассан, сидя за круглым столиком, на террасе  «Relais de la Butte». Ну не бывает. Нельзя же так долго мечтать о чем-то, а потом вот так, запросто, сидеть в таком атмосферном ресторанчике и запивать тот самый хрустящий круассан апельсиновым соком.
Оказалось, что можно, хотя я, в общем-то, о Париже то и не мечтала никогда особо…



Ну, казалось бы, чем этот город может удивить? О Париже хоть раз, да написал практически каждый блогер, а символ Эйфелевой башни уступает по попсовости разве что футболкам с принтом «I love NY».
Но нет, это тот случай, когда реальность оказалась гораздо лучше всяких ожиданий и именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем… (ну вы знаете).







Мне посчастливилось оказаться в Париже весной, и, хотя я не могу судить о городе в другие времена года, мне кажется, что весенние каникулы в «столице любви» - это лучшая идея!  :)
И, кстати, то, что Париж не зря называют самым романтичным городом мира, понимаешь здесь уже с первых часов. Здесь просто невозможно не влюбиться!
Ну как можно не влюбиться, когда повсюду цветут магнолии, наполняя воздух сладким ароматом, как можно не влюбиться в очаровательных парижанок и их чувство стиля, во все эти милые кондитерские и кофейни, которые так и манят запахом свежей выпечки и кофе!? Ну как не влюбиться во французов с их особым шармом и вежливостью?













Мы долго-долго бродили по узким улочкам и восхищались старинной архитектурой, поднимались на смотровые площадки, откуда вид как с картинок, вдохновлялись живописью и скульптурой Лувра, скептически посмеивались над произведениями в музее современного искусства.
Мы искали то самое кафе, где работала Амели и сами чувствовали себя героями французского кино :) Мы выбирали самый хрустящий багет, пробовали виноградных улиток и розе, поднимались к собору Сакре-Кёр и замирали от его величия. Мы улыбались уличным художникам, щурились от солнца во время прогулки по Сене, махали проезжавшим навстречу туристам и загадывали самое-самое сокровенное у мерцающей Эйфелевой башни.















Знаете, в Париже вы обязательно увидите именно то, что хотите увидеть. Но я не ехала туда с целью отискать все те минусы, о которых так часто говорят туристы. Я ехала в Париж за атмосферой абсолютно особенного города, который влюбил в себя уже ни одного романтика. Я тоже хотела раз и навсегда влюбиться в этот город. И мне это удалось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий