вторник, 9 февраля 2016 г.

Happy Birthday to me?

Круто, когда в 7 вечера возвращаешься домой ничего не подозревая, а там твои близкие и не очень друзья в дурацких колпачках выкрикивают: "сюрприииз!". Ну знаете, как в сериале "Друзья".  Все, что тебе остается - покраснеть и начать принимать подарки в красивой оберточной бумаге. А потом делать дурацкие фотографии на полароид и пить пунш из красных пластиковых стаканчиков. И шарики вокруг. Много шариков.
Это все круто, конечно. Но в жизни все совсем не так. Ну в моей, по-крайней мере.




А в моей жизни, где нет вездесущей Моники с её желанием организовывать лучшие в мире сюрприз-вечеринки, дни рождения приходится организовывать себе самой. И это, если честно, сомнительное удовольствие.
Я с легкой грустью вспоминаю те годы, когда весь день рождения заключался в том, что мама испечет торт и позовет ребят из класса и со двора. А еще косички на ночь заплетет, чтоб кудряшки получились, утром платье погладит, шариков для конкурсов накупит и свечи на торте в нужный момент зажжет. И этого и правда хватало для счастья.

А лет с 15 приближающийся день рождения все больше и больше начал походить не на праздник детства и беззаботности, а на мини-апокалипсис, который обрушивается на мою голову из года в год сразу после дня влюбленных. 

Где отпраздновать и кого пригласить? Как сделать так, чтобы два человека, которые, мягко скажем, недолюбливают друг друга смогли мирно сосуществовать за одним столиком? Что делать, если в одной компании оказываются мой друг, который не ест овощи и подруга, которую воротит от вида мяса? Как сделать так, чтобы все чувствовали себя уютно и было настолько весело, что о пароле от вай-фая даже не вспомнят? Да и платье какое надеть, в конце то концов?!

И даже если ты более-менее справляешься с решением этих и многих других "проблем", то это еще вовсе не гарантирует того, что на этом празднике жизни весело будет именно тебе. Скорее даже наоборот.


Вот тут то я и поняла, что глупо тратить единственный день в году, который априори твой на то, чтобы организовать праздник для других. Поняла я это год назад, в предверии моего 19-ого дня рождения. Поняла и решила, что не хочу его праздновать. Подумала, что будет здорово если придут только несколько самых-самых близких друзей. И то, если сами захотят прийти.

Ну тут-то казалось бы никаких хлопот: приготовить ужин для пятерых и приготовить себя к их приходу.:) Но не тут то было. 
За пару дней до дня х столбик термометра показал уверенные 39, а голос перестал быть похожим на человеческий. Я в ужасе пила "фервекс" и думала, что если меня и не убьет простуда, то это сделает этот праздник. И я даже постаралась его отменить, но отшутившись про "заразу к заразе" мои девчонки все таки пришли. И знаете, несмотря на все мои опасения день рождения получился одним из лучших в моей жизни. Мы объедались пиццой и много смеялись, слушали нелепые истории о рассыпанных по дороге апельсинах (я знаю, ты читаешь), играли в твистер (который, кстати, ребята сами и принесли) и снова смеялись. А потом зажгли свечи и долго-долго делились секретами. 

На утро мой голос окончательно пропал и я еще пару дней не могла говорить, а еще у нас не осталось ни одной совместной фотографии, но это все абсолютно неважно. 

Неважно, что и этот мой день рождения вышел не идеальным (ну уж очень не идеальным). Важно, что я впервые за многие дни рождения была абсолютно счастлива в этот день. Важно, что я впервые не чувствовала, что должна переживать весь вечер о том, весело ли другим несмотря на то, что мне самой совсем не весело. А еще важно, что любимые люди были рядом. Ну знаете, те, которые знают, что зеленый чай без сахара и обязательно из огромной кружки. Те самые, которым абсолютно не важно - празднуем мы дома или в ресторане и отглажено ли мое платье. 


Это я так, просто день рождения через несколько дней вот и навеяло.
Нет, это круто, конечно же, когда сюрприз-вечеринка на 30 человек, но еще круче, когда есть те, кто любит тебя просто так. Даже грустную в собственный день рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий