четверг, 31 декабря 2015 г.

Happy New Year!

   Знаете, не смотря на мое бесконечное желание перемен мне все же безумно нравится, что некоторые вещи остаются неизмененными. Мне нравится, что сегодня моя мама опять приготовит оливье, которое я вопреки всем законам о правильном новогоднем застолье терпеть не могу, нравится, что в этом году она снова сказала: "Маш, давай на этот раз купим маленькую елочку тебе на стол?", а потом мы снова принесли в дом дерево ростом с меня, нравится из года в год пересматривать с другом гарри поттера, хотя мы давным давно выучили все заклинания из фильма не хуже самой Гермионы. А еще я каждый год не выдерживаю и смотрю "Один дома" в ноябре, а потом по второму кругу,когда он идет по телевизору, но теперь уже по всем правилам - с мандаринами и у елки. И да, меня совсем не бесит пересматривать "Иронию судьбы" из года в год. Нет, ну какой Новый год без него, Вы серьезно?) 

   Я чувствую себе невероятно счастливой, когда наконец упаковываю и прячу подарки для своих близких. Прячу, кстати, каждый раз в том же месте, но они никогда не находят:) А еще мне безумно нравится каждый год подводить итоги на последних страничках старого блокнота, а потом торжественно открывать новый, купленный на книжном рынке, с самой-самой красивой обложкой. И старательно, красивым почерком(насколько это вообще возможно, в моем случае), записывать туда планы и цели на будущий год.


   Все эти небольшые "ритуалы" придают мне уверенности. Да что уж там - они делают меня счастливой. Счастливой от того, что я понимаю: каким бы тежелым не был год я снова могу пересмотреть людимый фильм в компании друга, снова могу бурчать по-поводу невкусного оливье и сколько бы там раз небо не пыталось обрушиться на меня в этом году - по телевизору снова история о парне, который по-пьяни улетел в город на Неве.


   Этот год не был для меня переломным и ничего, собственно, кардинально не изменилось. Наоборот - я только убедилась в том, что все делаю правильно и иду в верном направлении и что уж там, сегодня можно быть нескромной - за этот год я сделала не мало для того, чтобы приблизиться к цели. 

   Были в 2015 - ом и неудачи. Ну ладно, много неудач, потерь и разочарований. Ну а как без этого? За год я стала немного по-другому к этим самым неудачам относиться. Ничего нового я Вам наверное не скажу, но ко мне осознание истины пришло толкько сейчас - все неудачи - всего лишь жизненный опыт, а все что ни делается - к лучшему. 


   Именно с таким настроение я и начну, пожалуй, свой 2016. И пусть не все мечты, загаданные год назад примерно в эти дни сбылись, главное - что я продолжаю идти к их исполнению. А еще ведь важнее то, что я могу написать для Вас эти строки, как и год назад, и, как и год назад, мне есть для кого прятать подарки. Главное, чтобы так было и в следующем году, и много лет спустя. А все остальное непременно сбудется!

   С наступающим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий