суббота, 12 декабря 2015 г.

Доброе субботнее!
По насыщенности этот декабрь превзошел, наверное, весь предыдущий год. А сегодня ведь только 12 число! Меньше чем за 2 недели я успела познакомиться с таким количеством невероятных и талантливых людей, провести столько теплых фотосессий, что просто голова кругом.
Так много слов хочется сказать, столько шикарных фотокарточек ждут своей очереди появиться в блоге, что в голове абсолютная путаница. А сколько планов еще, сколько всего нужно успеть сделать до Нового года...
Но не буду забегать наперед. Сегодня я просто хотела показать Вам кадры с по-настоящему праздничной и атмосферной фотосессии. 
Знаете, это, наверное, теперь одна из самых любимых моих съемок и я полностью довольна результатом. А все потому, что с моей замечательной моделью Дашей у нас полностью сошлись взгляды на то, какой должна быть новогодняя фотосессия. В итоге все вышло так, как и планировали - милые свитера, теплые вязанные носочки, камин, подарки, огоньки, море улыбок и тепла.
Надеюсь, что Вам тоже понравится. Приятного просмотра. :)



































Комментариев нет:

Отправить комментарий