вторник, 17 ноября 2015 г.

Let's celebrate!

В этом году с осенью у меня отношения как-то не сложились. Я была бесконечно вдохновлена ее красотой в том, кажется, таком далеком 2014-ом. А в этому году я так и не дождалась этой самой "атмосферной" осени с желтыми листьями под ногами. 
Возможно, я настолько ушла в размышления, что просто-напросто не заметила ее. А размышлять, в общем-то, были поводы.
За последние несколько месяцев многое в моей жизни изменилось, я бы даже сказала, что изменилась и я сама. Возможно, если я таки соберусь с мыслями, то в блоге появится целый пост об этих самых переменах, которые абсолютно нежданно свалились на мою голову одна за другой. Хотя знаете, скорее всего так и должно было случиться, ведь все, что происходит в нашей жизни закономерно и имеет свой смысл.
Ну, что это я..пока пост не получился еще более сумбурным я все же вернусь к тому, что и хотела рассказать.)
Так как с осенью в этом году не вышло, я, начиная с октября, предвкушаю зиму. Уже невероятно хочется отодвинуть гардину рано утром и увидеть, что за ночь весь город снегом замело. Увидеть и испытать почти детский восторг. Хочется есть мандаринки и слушать Фрэнка Синатру (чем я, собственно, и занимаюсь). А так как вчера мне удалось поснимать часик в красивейшей студии с новогодними локациями, мое желание наряжать елку и смотреть "Один дома" только усилилось. 
И да, мне в общем-то наплевать, что на календаре все еще ноябрь, а за окном серо и моросит дождь. Даже наоборот, наперекор всему этому в моем блоге с сегодняшнего дня будет царить предновогодняя атмосфера.)






Комментариев нет:

Отправить комментарий