воскресенье, 18 октября 2015 г.

Hey!
Привет всем тем, кто все-таки зашел в мой блог, не смотря на мое почти трехнедельное отсутствие.
В этом году мое хорошее настроение и мотивация закончились одновременно с теплой погодой в Харькове. И даже моя безграничная любовь к осени не уберегла меня от хандры. А если добавить сюда еще парочку дурных новостей и простуду...Да, наверное не писать в блог чтобы не делиться своим депрессивным настроением было правильной идеей)
Но все, пора с этим завязывать и выползать из сериальной комы). Первый шаг сделан - я все еще под одеялом, но зато с чашкой кофе набираю этот пост, внутри которого Вы найдете фотографии из моей вчерашней поездки в Шаровку.
Надеюсь, что мне удастся вдохновить Вас хоть немножко и Вы организуете для себя маленькое путешествие уже на следующих выходных.)
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий