четверг, 3 сентября 2015 г.

Blog to inspire: A simple hello

Привет, ребята!
Сегодня я хочу поделиться с Вами ссылкой на блог одной замечательной девушки, на который я захожу, по крайней мере, раз в неделю. Это не блог одного из гипер - популярных фэшн -фотографов. Кроме того, эта девушка не работает ни дизайнером, ни даже моделью, но каждый раз, глядя на ее снимки мне тоже хочется скорее взять в руки камеру и фотографировать те прекрасные мелочи, которые меня окружают.
Ines - профессор истории и фотограф из Хорватии. Ее фотографии подкупают своей простотой и душевностью, от них веет уютом, что ли. Я думаю, что талант как раз таки и заключается в умении находить красоту и вдохновение в повседневности, в умении делиться этой красотой да и просто в умении наслаждаться каждым мгновением жизни - будь то чашка кофе, красивый цветок на обочине или солнечный лучик, скользящий по твоей стене.
Так что если Вы любите Lifestyle - блоги, то советую вам заглянуть к Ines. Ссылку на него, а также немного ее вдохновляющих снимков Вы найдете внутри поста. Приятного просмотра. :)



"I am a history professor and photographer from Croatia who likes to capture the simplicity of life imbued by God’s daily blessings. Read my testimony about God here. That is a whole another story and deserves a page of its own."















Этот блог - еще одно подтверждение простой истине: за вдохновением и ходить то далеко не надо, просто оглянитесь вокруг и взгляните по-новому на хорошо знакомые вещи.
http://inesperkovic.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий