понедельник, 21 сентября 2015 г.

Привет, ребята!
За целый год существования моего блога этот пост дался мне сложнее всего. Я практически два месяца думала как и в каком формате я хочу его сделать и стоит ли делать его вообще.
Но последнюю точку в моих размышлениях поставил комментарий моей читательницы. Она сказала, что немного странно читать человека, о котором ничего не знаешь. И я решила, что действительно пора узнать о людях, которые читают меня, больше, чем показывает гугл аналитик и рассказать немного о себе.
Внутри поста Вы найдете небольшие заметки моих близких друзей обо мне. Ведь кто, если не наши родные расскажут о нас всю правду?  И так как они написали в основном хорошее ( я не просила, честное слово), то я постараюсь рассказать о своих недостатках.)
Надеюсь, Вам будет интересно.)
И да, обязательно расскажите мне что-нибудь о себе в комментариях!


"Если вы окажетесь в будний день на станции метро Пушкинская и случайно увидите девушку с длинными медно-рыжими волосами, то знайте, это Маша. Мало ли в Харькове девушек с рыжими волосами, скажете вы? Может и не мало. Но если эта девушка идет вниз по Петровского, да еще в наушниках и взгляд ее немного потерян, знайте, это точно она. И это личность, скорее всего идет в универ. Вот именно эта Маша – моя подруга, мой брат\сестра, мой соратник и человек с которым можно продуктивно поспорить. Кстати, о универе, Маша его ужасно не любит, и лишний раз уточнит о его бессмысленности, другими словами, не хочет человек мириться с обыденностью и поэтому нудит. Да, моя Маша – творческая личность. Она действительно не такая как другие, и свидетельство этому не только рыжая шевелюра, а ее необыкновенный ход мыслей. Эдакая романтика приправленная едва уловимыми нотками перца – цинизма. Бывает так, кому-то Машка переперчит. Но знайте, это ж она не специально, это просто вдохновения нет, и никто фоткаться не хочет, да еще и в блоге неделю уже не писала.А если серьезно, то я безумно счастлива, что у меня есть такая подруга. Знаете, сейчас трудно встретить таких надежных людей. Ее сердце не всегда открыто, порой опечалено чем-то, но оно всегда честное, всегда доброе и очень отзывчивое. Я не хочу рассыпаться тоннами комплиментов, ибо, это банальщина (еще одна творческая). Скажу главное, моя Маша – не сахар, она не растворяется, она - чай , она растворяет.) Чай с тропическими фруктами." Саша.



*Начну с банальностей: мне 19 лет, живу я в Харькове, учусь на историка и больше всего на свете люблю фотографировать. Я могу часами рассматривать снимки любимых фотографов и долго и нудно рассказывать Вам, что такое глубина резкости)

*Одна из двух главных мечт моей жизни - путешествия. Думаю, что это единственная вещь на свете, которая никогда не надоест.

* Когда мне было 5 лет я заявила, что не хочу взрослеть. С тех пор прошло почти 15 лет, но особо ничего не изменилось. Я по-прежнему боюсь быть взрослой и ответственной.

*Я не умею готовить. И не очень то люблю, если честно. Но это вовсе не означает, что я не стану готовить для своей семьи.

*Я обожаю читать и смотреть фильмы. Если я попытаюсь назвать хоть часть любимых авторов\книг\фильмов\режиссеров, то Вы не дочитаете этот пост даже к утру следующего дня:)

*никогда не могла ответить на вопрос: "чай или кофе?" Я не представляю своей жзни без зеленого чая и карамельного латте.

*отдельное место в моем сердце занимают фото, сделанные на пленку и ч.б. И еще я уверенна, что лучшие фото - спонтанные фото,  а качество порой на втором плане. Именно по-этому мое любимое фото со мной вовсе не одно из студийных, а сделанное на камеру мобильного телефона. В тот день впервые за несколько недель пошел снег и город превратился в зимнее чудо. Мы забрели в один уютный и тихий дворик и сделали этот кадр, а потом долго рассказывали друг другу смешные истории за чашкой горячего шоколада сидя в кофейне у окна.


"С этим замечательным, радостным, безумно милым и порой серьезным человеком я знакома относительно давно,помню как на 1 курсе нашего "замечатлеьного" университета на собрании групп я подсела к одной девочке, которую сразу заметила из толпы, вот есть люди, которые цепляют и именно Машу я могу отнести к таким. С каждым днем я узнавала много нового о ней. Конечно одним из первых ее увлечений,о котором я узнала была фотография. Сначала я думала, что это так, не серьезно, а просто увлечение, которое быстро пройдет. Но нет, после того как Маша закончила курсы (и не одни) я поняла, что это для нее очень серьезно. Кроме фотографии она увлекатеся еще очень многими вещами: путешествия, книги... Вспоминаю сразу Машин инстаграм: "Вечер в компании Пьера Безухова. Пообещала себе что за лето прочитаю все 4 тома", вот тогда я по-настоящему удивилась, какая выдержка и сколько терпения у этого человека. Сейчас также одно из недавних занятий, которое еще больше сплотило нашу дружбу -это совместные проекты, мы работаем в команде, многому учимся так как иногда бывает очень сложно прийти к единому мнению,а именно умение работать в команде для меня очень важная черта. Нам предстоит еще очень многое впереди и как сказал один человек, у нас большое будущее. Говорит через год возьмете в штат декоратора, а через 2 будете во франции работать. Пусть так и будет. Вика.
*Я, похоже, абсолютно не спортивный человек. Я заставляю себя делать зарядку ежедневно и люблю йогу, но фитнес и любые спортивные игры с мячом уж точно не для меня.

*Я постоянно пытаюсь перебороть какие-то свои страхи. Из ближайших планов: прыжок с парашютом и катание на сноуборде.

*Любимая актриса, без сомнений, Одри Хепберн. А с актерами дело обстоит сложнее, их слишком много. От Джонни Деппа к Энтони Хопкинсу.

*Больше всего меня вдохновляет творчество во всех его проявлениях и люди, конечно же.

*Я верю в настоящую дружбу и любовь.

*Я не люблю лето. Совсем. Осень - самое мое время года.

*Большую часть своих постов я сначала записываю ручкой в блокнот. Есть в этом что-то особенное, даже не знаю, как объяснить. Да и думается мне лучше "на бумаге")

"С Машей знакомы почти с самого детства и можно вспомнить много всего, что мы чудили. И хочу сказать, что она просто замечательный друг, который всгда поддержит тебя в трудную минуту, а также мы можем часами говорить на любые темы, спорить и сразу же находить компромисы.) Маша очееень креативный и творческий человек.Она просто суперский фотограф, профи своего дела. Также она очень целеустремленная и уверенная в себе девушка, которая знает как достигнуть того, о чем мечтает.) Хочется еще добавить, что она очень красивая девушка)Просто не хватит слов чтобы описать все ее положительные качества, может быть я повторюсь,но она очень-очень хороший человек.)". Антон.
*В глубине души я всегда боюсь перемен. Знаю, что это ужасно, нужно выходить из зоны комфорта и бла-бла-бла.) Но каждый раз мне требуется очень много сил и времени чтобы привыкнуть даже к незначительным переменам.

*Еще одна невероятно вдохновляющая вещь - природа. Я безумно люблю пикники, походы в горы и в лес.

*Считаю, что смысл жизни в том, чтобы найти этот самый смысл для себя. Для меня он в самореализации и самосовершенствовании.

*Милые мелочи - мое все. Я как маньяк скупаю красивые блокноты, свечи и тому подобное. И да, я могу купить что-то только из-за красивой упаковки)

*Я катастрофически нетерпеливый человек.

*А еще - не толерантный. Меня бесят хамы и подхалимы,  а еще те, кто вечно опаздывает и откровенно тупит. Меня, похоже, слишком многое бесит)
"В телефоне Маша у меня подписана как "Маха". Мне кажется, я  могу её так называть, потому что ближе её только мама. Учась 9 лет в параллельных классах, мы обе представить не могли, что будем дружить. Это казалось на столько нереальным, что я скорее поверила бы в существование Деда Мороза! А теперь, именно в этом году, мы можем отметить наш первый недоюбилей - 5 лет (Поздравляю, Маха!)За это время и у меня, и у неё происходила Санта Барбара, при чем иногда одна на двоих. И именно те ситуации сделали нас сильнее и взрослее. Не могу сказать, что мы не ссоримся. Мы обе максималистки, каждой нужно оказаться правой. В момент, когда уже всё-таки нужно помириться, первый шаг делает Маша. Наверное поэтому мы до сих пор дружим :)Мне нравится, что Маха говорит мне правду, а ней нет ни капли лицемерия. А ещё эта девушка ценит себя, и окружают её такие же люди. Каждый к чему-то стремится, чего-то желает и достигает. Поэтому советую побывать в её обществе.Я рада, что могу быть частью твоей жизни, Маш, и что подтолкнула на создание этого блога. Ты растёшь, и я уверена, что все твои заветные мечты, проговариваемые в наши встречи, обязательно сбудутся! Люблю) ". Кристина.
*Я не люблю клубы и крайне редко там бываю По-моему посиделки с друзьями в уюных пабах куда лучше. А если хочется потанцевать, то диско-бары - правильный выбор.

*Я жутко стесняюсь рассказывать что-либо в большой компании

*Я постоянно пишу списки. Must to do или списки дел на неделю. Но ни разу так и не выполнила не один из них до конца.

*Пришла к выводу, что самое глупое в мире занятие - пытаться всем понравиться. Чтобы ты не делал, найдутся люди, которые тебя осудят. Просто делайте то, что Вы любите.

*Считаю, что у человека ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть мечта и ее нельзя предавать. Но нет ничего плохого в том, чтобы время от времени вносить в нее изменения. Глупо слепо гнаться за чем-то, если ты уже и сам уже не уверен нужно ли это тебе.


Ну вот, теперь Вы знаете обо мне чуточку больше.
И да, ваша очередь рассказывать о себе.
И не важно, читаете Вы меня давно или зашли в мой блог случайно и сами не поняли, зачем дочитали до конца, мне все равно невероятно интересно узнать Вас по-лучше.  Напишите мне как Вас зовут, сколько лет, где живете, чем увлекаетесь, что кушать любите. Все, что угодно в общем. Заранее Вас люблю и спасибо, что читаете 

2 комментария:

  1. читаю недавно, ты неплохо пишешь. а из этого поста поняла, что у нас много общего)
    зовут меня Настя, мне 21, живу в Москве сейчас и учусь на дизайнера, люблю фотографировать тоже, любимая еда- пицца, наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Огромное спасибо за отзыв. Здорово находить единомышленников)

      Удалить