воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Всем привет!
Вчера я посмотрела фильм "Мирный воин", который так меня впечатлил, что я хочу поделиться с Вами впечатлениями уже сейчас, не дожидаясь поста с подборкой.
Думаю, что многие из Вас уже видели этот фильм, но буду исходить из правила "многие - не все" и надеяться, что кому-то этот пост окажется полезным, а фильм вдохновит Вас так же сильно, как меня.

Это не драма о сильном духе человека, это скорее история о том, как простому человеку эти самые силы найти.


Что делать если твоя жизнь рассыпается на куски, а мечта, которой ты жил с самого детства, оказывается неосуществимой? Как найти в себе силы начать жизнь заново, если в тебя не верят даже самые близкие? На эти и на многие другие вопросы и предстоит найти ответ главному герою фильма.


Это драма, основанная на реальных событиях, повествует нам о жизни Дэна Миллмэна, подающего надежды гимнаста, который не замечая ничего вокруг идет к своей цели. Но все меняется, когда он получает травму не совместимую с спортом.
Теперь Дэну придется пережить много трудностей, многое осознать и многому научиться.
Научиться замечать и ценить людей рядом, научиться отсеивать ненужное и концентрироваться, научиться жить настоящим.
Главная мысль, которую мне удалось почерпнуть из фильма проста и хорошо знакома, но от этого не менее значима.
"Путешествие — вот что приносит нам радость. А не цель."
Смысл жизни - в самой жизни, а не в какой-то эфемерной цели, за которой мы всю жизнь гонимся. Это не значит, что не нужно мечтать. Напротив - мечтать жизненно необходимо. Но концентрироваться нужно не на конечной цели, а на самом пути. Очень важно научиться быть счастливым изо дня в день, здесь и сейчас.
"Сейчас - это всё, что у тебя есть."
Я действительно рекомендую посмотреть этот фильм всем, кто изо дня в день идет к своей цели, а так же тем, кто уже не верит в свой успех и готов сдаться. Лично меня всегда гораздо больше вдохновляют реальные истории реальных людей, а не мотивационные цитаты психологов. А эта история и есть глоток мотивации и вдохновения.
"Я хочу, чтобы ты перестал искать что-то вне себя и прислушался к тому, что у тебя внутри. Люди боятся того, что внутри, а это единственное место, где они могут найти то, что им нужно."
Что случилось с Дэном я Вам не скажу, досмотрите фильм до конца и Вы сами все узнаете:)
Посмотреть фильм онлайн можно здесь.
Приятного просмотра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий