воскресенье, 2 августа 2015 г.

Book to inspire : Война и мир

Да, наверное странно увидеть в названии поста не "Вино из одуванчиков" , а такую книгу как " Война и мир". И, если честно, я очень долго не могла решиться на её прочтение. Начинала читать, а потом снова забрасывала, таким скучным казался мне этот роман.
Но что ни сделаешь, когда у тебя целый июль, который абсолютно нечем занять:) Решила, что не хочу больше откладывать. Как ни крути, а эту книгу, на мой взгляд, должен прочесть каждый.
И нет, внутри поста не будет ни краткого пересказа, ни нудного рассуждения о характере героев:)




Признаюсь, первые пол тома дались мне крайне тяжело - я прямо таки заставляла себя продолжить читать, но потом... Сказать, что книга меня увлекла - не сказать ничего.
Я просто в восторге! Я не могу вспомнить ни один роман, где  главные герои были бы описаны настолько подробно, что создается впечатление, что знаешь их всю жизнь. 
И удивителен тот факт, что проблемы, актуальные в те годы, так же остро актуальны и сейчас.
Я уверяю Вас, что Вы не разочаруетесь прочитав её. В таком огромном и гениальном романе каждый из Вас найдет проблему, актуальную и такую важную для вас самих, и героя, похожего на себя.
Я утверждаю, что "Война и мир" просто обязана пополнить Ваш список must to reed:)
В доказательство ловите цитаты из бессмертного романа:


"Он был так занят целые дни, что не успевал подумать о том, что он ничего не делал."
"Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать."
"До сих пор я была, слава Богу, другом своих детей и пользуюсь полным их доверием, — говорила графиня, повторяя заблуждение многих родителей, полагающих, что у детей их нет тайн от них." 
"Он не понимал её, а только любил."
"Есть такие же, как и мы, есть и хуже нас." 
"Меня считают злым человеком, я знаю, — и пускай! Я никого знать не хочу, кроме тех, кого люблю; но кого я люблю, того люблю так, что жизнь отдам, а остальных передавлю всех, коли станут на дороге." 
"Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он всё-таки выздоровел. "
"Лови минуты счастия, заставляй себя любить, влюбляйся сам! Только это одно есть настоящее на свете — остальное все вздор!" 
"Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть!"
"Надо жить, надо любить, надо верить."
"... в обращении с женщинами у Анатоля была та манера, которая более всего внушает в женщинах любопытствострах и даже любовь, — манера презрительного сознания своего превосходства." 
"И нет величия там, где нет простоты, добра и правды."
"Мы не столько любим людей за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое сделали им мы." 
 "Никакая истина одинаково не представляется двум людям."
 "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросить, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие — душевная подлость."

Комментариев нет:

Отправить комментарий