пятница, 14 августа 2015 г.

О чем вы мечтаете? Такой простой и одновременно сложный вопрос. По крайней мере, для меня.
Я мечтаю о миллионе разных вещей. Например, я мечтаю увидеть мир, побывать в каждом его уголке. Мечтаю танцевать на карнавале в Рио, гулять по аллее славы, делать фотографии на фоне Биг-Бена, загорать на пляжах Австралии. Мечтаю, когда-нибудь, переехать в Нью-Йорк и жить в стильном лофте, но несмотря на это, я не отказалась бы от небольшого домика с садом где-нибудь во французской деревушке.
Я мечтаю о работе в огромной корпорации, хочу быть частью творческой команды. Но все же, чаще мечтаю быть фрилансером или иметь собственную фирму. Я мечтаю научиться делать выбор и, в то же время, не хочу выбирать.
Я мечтаю о знакомствах с самыми творческими и интересными людьми, мечтаю о том, чтобы всегда рядом были самые родные и близкие люди. Мечтаю о бесконечных прогулках с ними, о теплых душевных разговорах на кухне в 2 часа ночи за бокалом вина/чашкой чая.
Я мечтаю о семье, о том, чтобы любить и быть любимой. И о детях. Двоих. Мальчике и девочке. Я мечтаю об огромной собаке, но и кошку свою ни за что бы не отдала. Думаю,что без нее стало бы пусто в доме.
Я хочу заниматься творчеством, хочу фотографировать, вести блог, вдохновлять людей. Мечтаю когда-нибудь стать журналистом или создать собственный журнал. 
Я мечтаю жить не спеша, наслаждаясь каждой минутой жизни, но так же не хочу что-то упустить, мечтаю все успеть.
Мечтаю найти когда-нибудь нужные слова и написать книгу. Мечтаю сделать за свою жизнь хоть что-то значимое.
А может отправиться в кругосветное путешествие имея лишь рюкзак за плечами и фотоаппарат. Слишком много противоположностей во мне чтобы выбрать что-то одно. Да я и не хочу выбирать между чем-то, в чем-то себя ограничивать. Единственное, в чем я точно уверенна, так это в том, что я мечтаю быть счастливой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий