четверг, 23 июля 2015 г.

Хочу vs могу! Конкурс.

Hey!
Я думаю, что все видели рубрику "хочу vs могу" на страницах глянцевых журналов. Фишка в том, что повторить звездный look может каждая девушка и для этого не понадобятся десятки тысяч долларов.
Именно в таком конкурсе мне и предложили поучаствовать ребята из CupoNation.
По условиям нужно выбрать одну из трех знаменитых девушек и повторить ее образ.
Я выбрала красивущую Роузи Хантингтон-Уайтли.
Так что да, одеться как любимая модель не так уж и сложно, как оказывается)


Скидки на вещи, которые я использовала в этой подборке Вы найдете здесь  и здесь. А повторяла я образ с помощью магазинов La redoute и wildberries
А победительнице конкурса в подарок достанется любой купальник марки TRIANGL. Пробуйте свои силы, красотки, вдруг он достанется именно Вам ?)
Подробнее о конкурсе читайте здесь.

2 комментария:

  1. Образ шикарный получился))) Я тоже участвую в этом конкурсе, можешь посмотреть на мой коллаж в моем блоге http://bezdushna.blogspot.ru )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яна!)
      посмотрела, твой образ мне тоже очень нравится)

      Удалить