понедельник, 27 июля 2015 г.

Perfect home

Просматривая фотографии в пинтерест по тегам #home #cozy #inspiration #white я задумалась: а как бы выглядел мой идеальный дом?
Я ловлю себя на мысли, что мне нравятся абсолютно противоположные вещи - временами я представляю себя владелицей огромного  шикарного особняка с бассейном, а иногда мечтаю о небольшой, но стильной и уютной квартирке в центре большого города..
Но в любом случае, при фразе "perfect home", я представляю себе огромные окна в пол, много пространства и света. Возможно - лофт, но в любом случае очень уютный, с подушками, живыми цветами в горшках и электрическими лампочками.
Что ж, уверена, что однажды я буду жить именно в таком доме мечты, а пока, вдохновившись сайтами pinterest и apartment therapy, жду свой новенький белый диван и пушистый ковер)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий