пятница, 2 января 2015 г.

Другая Мэрилин

Идея написать пост о Мэрилин Монро живет в моей голове уже очень давно, ведь эта великая актриса восхищает и вдохновляет меня уже не один год. Но я все никак не могла подобрать нужные слова...
Ну вот что можно написать о Мэрилин? В который раз попытаться разгадать тайну : ангел или наркозависимая? Какими словами описать её - невероятная, сексуальная, загадочная?
Снова прикрепить фото, где Мэрилин смеется, пытаясь одернуть задравшееся белое платье?
И тут я вспомнила об абсолютно невероятных снимках, сделанных фотографом Эдом Файнгершем.
Именно такой я представляю себе Мэрилин - забавной, милой, невероятно красивой женщиной.
Именно эти живые черно - белые снимки как-будто приоткрывают завесу над загадочным образом великой Мэрилин Монро, позволяя увидеть ее настоящую -  задумчивую и немного грустную.
Жмите на read more.













Вдохновения Вам и ярких эмоций!
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий