пятница, 26 декабря 2014 г.

Совсем недавно мне довелось побывать на новогоднем утреннике в детском саду. И это, казалось бы крохотное мероприятие, тронуло меня до глубины души.


Я смотрела на детей через видоискатель фотоаппарата и поражалась: они совсем не жеманничают и не позируют, а каждая их улыбка - абсолютно искренняя. Их не волнуют проблемы нашего взрослого мира, а для счастья им нужно так немного. Они не знают пока ни злости, ни предательства, зато они все еще верят в Деда Мороза и Снегурочку, в новогоднее чудо. Они такие настоящие, такие милые, такие задорные, такие...дети!
Боже мой, а ведь совсем недавно такими были и мы! Только вот куда всё это делось?
Да-да, я смотрела на них, а видела себя. В голове, как яркие узоры в калейдоскопе, проносились воспоминания...
Вот поздний зимний вечер, но сегодня никто не спит. Завтра мой новогодний утренник. Я стою босиком на ковре, а мама старательно  прикалывает маленькими булавками серебристый дождик к подолу моего платья. А вот уже утро и я, такая нарядная, стою по середине небольшого зала на цветастом ковре. Вокруг полно народу, дождик, огоньки гирлянды и мишура, а еще стих, который так предательски вылетел из головы.:)
Утро воскресенья. Солнечное и морозное.
Я, укутанная в шубу, сижу на стареньких деревянных санках. Рядом со мной, на таких же санках, сидят мои друзья. Вокруг искрится белый-белый снег. От мороза щеки разгораются все сильнее. Я слышу громкий и заливистый смех ребят. И я смеюсь вместе с ними. Нам кажется, что в мире нет никого больше, а санки разгоняются все быстрее и быстрее.
А вот еще одно утро. 19 декабря. День Св. Николая.
Я просыпаюсь и с нетерпением тру сонные глаза. Так хочется по-скорее увидеть, что же под подушкой! И вот - огромная, яркая, красивая коробка конфет. И ведь самых вкусных на свете конфет!
А еще я помню то время, когда я так искренне, по-детски и наивно верила в Деда Мороза. В Деда Мороза и в чудо. Помню, что было время, когда для счастья было достаточно новенького медведя, а самые большие проблемы и горькие слезы исчезали, как только мама прижмет к себе.
И помню те добрые, светлые мечты, которые тогда загадывала. Я помню о них и верю, что они обязательно сбудутся.
И тогда маленькая Маша, которая до сих пор живет в моей душе будет счастлива!




Не предавайте свои детские мечты!
Вдохновения Вам и ярких эмоций.
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Наверное, это любимый мой пост, что ты написала :)
    И да, он немножко заставил скучать за теми беззаботными временами, когда "взрослые" проблемы были для нас чуждыми. А сейчас мы повзрослели, стали такими независимыми и самостоятельными.. И нехотя, но пришло понимание, что детсво закончилось.

    ОтветитьУдалить