понедельник, 24 ноября 2014 г.

Харьковский Mystic Falls

Я часто сталкиваюсь с проблемой - где в Харькове провести атмосферную фотосессию? Иногда кажется, что в городе уже не осталось ни одного места, где ты бы еще не фотографировал.
Но нет, родной Харьков не перестает открываться по-новому. В этот раз настоящим открытием для меня стал небезызвестный район Харькова - Москалёвка.


Я знаю, что каждый житель нашего города скажет, что это не лучшее место для прогулок, а еще приправит свой рассказ парой острых анекдотов об этом районе, но тем не мене, для тех, кто устал от фотокарточек с улицы Воробьёва, Москалевка - отличная альтернатива.




Знаете, если бы мне пришлось снимать в Харькове фильм ужасов , то я бы непременно снимала его здесь. Старинная архитектура, заброшенные дома, обшарпанные калитки. И да, я снимала бы именно в ноябре - голые деревья и серое небо тоже делают своё дело.
Такой себе Mystic Falls по- Харьковски :)
P.S. Фото сделаны совместно с Кристиной Коваль.








Берите фотоаппарат и смело отправляйтесь на поиски новых мест в вашем городе (лучше в компании друзей, конечно). Будьте внимательны и поверьте, Ваш родной город удивит Вас.
Вдохновения Вам и ярких эмоций!
До новых встреч.

1 комментарий: